пятница, 17 июля 2020 г.

Я - личность!

Сегодня каждый говорит о развитии Личного бренда...

Для чего это нужно? Чтобы выделиться из общей серой массы онлайнщиков.

Рынок и так перенасыщен разными товарами, а людям порой так не хватает общения и внимания. Хочется все-таки видеть с кем мы общаемся, хочется видеть лицо человека, а не логотип компании или продукта.

В интернете, как и везде, "встречают по одежке", поэтому первое, что нужно сделать это «причесать» свои соц.сети.

Бывает такое, что многие предприниматели не обращают внимание на упаковку себя и своего бренда. Думают: и так сойдёт…, у меня тоже продукт хороший. Но в маркетинге, иногда даже важнее вкусная обёртка.

Почистите страничку от репостов из групп про успешный успех и кулинарию.

Рецепты про продукт и компанию тоже надо удалить, кошмар, у меня страница тогда останется без контента, - подумаете Вы.

Сделайте пару новых, качественных фотографий, а еще лучше запишитесь на профессиональную фото сессию в ближайшую неделю. Да-да, без хороших снимков, дело в гору не пойдёт…

Аватарка – самое первое, что бросается в глаза человеку, когда он переходит на Вашу страничку. Поэтому фото – качественное, чтобы лицо было в кадре чётким, никаких кошечек, цветочков вместо лица и далёких кадров, где Вы едва виднеетесь под пальмой.

Еще одна важная часть задания, это прописать свой уникальный статус.
В статусе должна чётко прослеживается индивидуальность. Задаёте себе вопрос: почему из тысячи менеджеров Вашей компании, он выберет именно Вас?

Сформируйте кратко, как Вы можете помочь подписчикам. Если Вы ограничены регионом, работаете только по России, напишите об этом.
Запомните одну вещь: людям глубоко наплевать, чем занимаетесь Вы. Им важно понять, какую выгоду они могут для себя получить от Вас.


Моя визитка  https://taplink.cc/sergey_buhanov

Комментариев нет:

Отправить комментарий