вторник, 14 сентября 2021 г.

 Новая городская команда.


Тема политики не приветствуется на бизнес страничках...НО, здесь рассказ не об этом, а о человеческих отношениях!

Сергей Матвеев , человек с большой буквы, который делает доброе дело на уровне всего города и не только по спорту, а и в улучшении качества жизни, в благоустройстве нашего родного города, в этом я убедился лично и очень благодарен!

Вчера кстати пришла информационная газета, с планами на будущую пятилетку и мне нравятся многие направления!!!

→ Это долгожданные ремонт плавательного бассейна Здоровья, для Боровчан это будет просто подарок!

→ Обустройство городского пляжа это тоже замечательная новость! А то действительно негде искупаться даже в жаркий день))

→ Добавлено много спортивных и детских площадок в разных дворах, это тоже очень важно, я например за ЗОЖ!

Да и вообще во многих дворах стало уютнее, красивее, благодаря стараниям Сергея и я думаю, что это только начало.

Так что в воскресенье я уже знаю, за кого буду голосовать, кто будет решать важные вопросы, ну и вам советую задуматься!

#СергейБуханов #СергейМатвеев #НоваяГородскаяКоманда #Соликамск #ПермскийКрай #Выборы2021



Комментариев нет:

Отправить комментарий