воскресенье, 3 октября 2021 г.

 Марафон стартовал! Полет нормальный!


Для чего же все-таки нужны такие марафоны? Стоит ли участвовать в них и какая будет польза?

Да! Вопросов каждый день я получаю множество ,кто-то понимает, кто-то сомневается и это правильно!

Многие, особенно новички конечно же не имеют опыта в личностном развитии, поэтому побаиваются совершить первые шаги, да и просто не знают что и как грамотно делать...

Марафон это волшебная палочка-выручалочка для каждого и не только для новичка...

Вы скажете, я все знаю ,все умею...НЕТ, это не правильно! Жизнь не стоит на месте и нужно постоянно Обучаться и Совершенствоваться!!!

Еще здесь вы приучите себя к Дисциплине!

Каждое утро в 11.00 мск будет проходит закрытый онлайн вебинар, на котором нам будут давать полезные сведения и знания...

Далее нам будет даваться задание, которое нужно будет выполнить в течении дня и отчитаться в специальном чате!

Важно! Не просто послушать теорию....а именно применить ее на Практике, выполнив задание!!!

Тогда вы точно усвоите Урок и сможете продвигать дальше, развиваться, совершенствовать Свои навыки!

Ваша команда начнет расти Каждый день и эт овсе благодаря полученным знаниям, с марафона, которые вы тут же будете применять на Практике!

Кто услышал меня и еще не успел записаться на марафон, у вас еще есть Возможность это сделать...прямо Сейчас!

Напишите мне в лс Хочу на марафон и я вас дам подробные инструкции. Успешной всем недели!

#СергейБуханов #МарафонНовыеЗнания #ОнлайнОбучение #ПрактическоеОбучение #ПрокачатьСебя #СамоСовершенствование

Комментариев нет:

Отправить комментарий