среда, 12 января 2022 г.

 Переманивание??? Никогда этим НЕ занимаюсь!


Я не понимаю, какой смысл в этом! Зачем переманивать человека из одной компании в другую...?

Другое дело, когда можно помочь тому или другому человеку, с помощью простой системы подзаработать...

Чувствуете разницу??

Когда переманивают, то хают тот бизнес, в котором другие люди, говорят... ой там плохо, там не заработаешь, давай к нам...

Рассмотрим другой вариант!

Человеку очень нравится бизнес, там и продукция и обучение...НО...ему никак не наскрести на вход...а регистрация там очень приличная...

И человек просто сливается, уходит...уходит Совсем и ищет другие варианты, более комфортные для Него!

Я предлагаю использовать очень простую Площадку, для увеличения вашего Стартового капитала с минимальными вложениями.

А далее вам решать...

→Или вы продолжаете здесь зарабатывать...

→Или вы берете заработанное и начинаете раскручивать свой Бизнес

→Или вы спокойно совмещаете оба эти варианта и получаете 2 источника постоянного дохода!!

Все очень Просто и без Переманивания!

Я надеюсь Вы меня Услышали, Поняли и примете Правильное для Вас решение!!!

Свяжитесь со мной, я отвечу на ваши вопросы и обсудим варианты дальнейшего, взаимовыгодного сотрудничества!

#ПереманиваниеЛюдей #ГрамотныйРекрутинг #СтартоваяПлощадка #ВозможностьПодработки #ДополнительныйДоход #ДеньгиНаКаждыйДень

Комментариев нет:

Отправить комментарий