вторник, 26 апреля 2022 г.

 Не бери всех подряд!


Самая большая ошибка новичков и моя была в том числе...и как я только от нее избавился...сразу стало Легче!!

Да брал в команду всех подряд, лишь бы зарегать, хотят - не хотят, по барабану, главное побольше набрать....

И что???

Потом начинает нытьё...блин у меня не получается, не идет, да еще тебя самого начинают винить, что это Ты уговорил зайти...

Было такое??

Так вот и я про это. Зачем вам нытики?

Намного работать с людьми активными, позитивными, которые хотят развиваться и которые слЫшат тебя и вы на одной волне!

Где брать таких?

Для начала самим стать таким, не жаловаться, жить на позитиве, верить в хорошее и действовать!

Когда ты сам станешь таким, то люди тебя заметят и сами начнут добавляться к тебе, писать, захотят стать твоими партнерами.

То, что и происходит у меня! И я с большим удовольствием делюсь своими навыками, своим опытом со своими партнерами!

Хочешь быть успешным? Присоединяйся!!!

#НеБериВсехПодряд #ЕстественныйОтбор #НетНытикам #ТвоеОкружение #ВсегдаНаПозитиве #ТолькоУспех #КомандаПрофессионалов

Комментариев нет:

Отправить комментарий