воскресенье, 22 мая 2022 г.

 Спокойствие, только спокойствие.


За последние три дня два раза замораживали мою страничку, видимо кто-то пытался вставлять палки в колеса...

Первый раз на сутки, а второй хотели на целую неделю... я обратился в техподдержку и мне пошли навстречу!

Да это здорово, что мы разобрались, что заморозка была ошибочной, что я не нарушал правила и страничку восстановили!

К чему это все....

Друзья, я всегда говорил и буду говорить..Я за честный бизнес, без спАма, без надувательств, чтобы все Четко и Грамотно.

И всех призываю работать так же....

В интернет приходят много новичков, многие не знают как Правильно работать...Я протяну Вам руку помощи! Научу какие действия верные, какие делать первые шаги и как добиться Результата!

Свяжитесь со мной и я вам все подробно расскажу и покажу!

#ГлавноеСпокойствие #ЗаморозкаСтранички #ПравильныеДействия #ЧестныйБизнес #РазморозкаСтранички #ПротянуРукуПомощи



Комментариев нет:

Отправить комментарий