воскресенье, 21 августа 2022 г.

 Само мотивация!


Это же очень интересная тема, и очень хочется подискутировать с вами мои друзья, кто как мотивирует себя)

Именно сами себя, а не навязанными мечтами или псевдо целями...а ведь часто так и бывает...

Реклама по телеку так и пестрит...ой ой...срОчно купи 13й айфон! Нет денег?? Да ты что))) Ну вОзьми кредит)))

А зачем он мне?? У меня прекрасный андроид Хсиоми за 20К, а разницу я например лучше потрачу на отдых и развлечения семьей!

Ой что то я отвлёкся))

Да, мотивация. И первое что нужно, это иметь чёткое представление, что хочешь именно ТЫ!

А еще есть одно очень эффективное и главное очень простое упражнение, с помощью которого ты...

Во первых четко выяснишь, что ты и правда хочешь, не навязанные мечты обществом ,а именно Твои желания!

И во вторых это упражнение поможет приблизиться Тебе к Твоим мечтам!!!

Кстати называется оно Аудио тренинг и пройти его можно в нашей обучающей 10 дневной школе!!!

Самые простые и доступные любому упражнения быстро приведут и осуществят ваши самые заветные Желания!!!

Записывайтесь, плохого не посоветую!!!

#СамоМотивация #ТвоиМечты #ТвоиЖелания #АудиоТренинг #SuperJump



Комментариев нет:

Отправить комментарий