вторник, 22 ноября 2022 г.

 Я давно задался мыслью, что мне надо сделать

чтобы кардинально изменить себя.

Удивительно, но как по- волшебству в мою жизнь приходит Ассоциация Super Gump.

Вселенная мне вручила это сообщество, как инструмент для изменения СЕБЯ.

ИЗМЕНИВ СЕБЯ, ИЗМЕНЯЕТСЯ МИР, ОКРУЖЕНИЕ, МЫСЛИ, ПОНИМАНИЕ.
А МЕНЯТЬ СЕБЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО, ХОТЬ ТЕБЕ И 90 ЛЕТ.

Попав в окружение сильных, предприимчивых, честных, доброжелательных, преуспевающих людей в проекте Super Jump, я стремительно стал меняться.

Самое главное – начать!

ГЛАВНОЕ - ПОЯВИЛАСЬ ОСОЗНАННОСТЬ. ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО..

Мой наставник, Ольга Самигулина показала путь, как можно изменить себя. Стать лучшей версией себя. .

А ещё я здесь увидел, как можно улучшить не только свое ментальное и физическое здоровье, но и финансовое.

Здесь сообщество людей, которое помогают друг другу.

В Super Jump я поставила для себя новые финансовые цели, через которые я могу

- закрывать потребности моей семьи;
- помогать людям;
- создавать интересные и глобальные проекты.

Когда мы ставим большие цели, то к нам приходит и сопутствующее:
большие деньги, «большие люди» и большая команда единомышленников!

Наши мысли - это чертежи нашей жизни!
Чем больше ты работаешь над собой, чем больше ты трансформируешься и расширяешься, тем больше растут твои чеки!


И кстати, сегодня семейная пара из Сочи будет делиться секретными фишками, как им удалось так быстро прийти к миллиону в месяц. Кому это интересно, пишите мне «Интересно» и мы «взлетим.

Постараюсь провести прямой эфир, чтобы как можно больше людей увидели эту замечательную возможность!

Старт в 16.00 мск.! Заранее запланируйте это время!!!

Мой телеграм https://t.me/sergeybuhanov



Комментариев нет:

Отправить комментарий