понедельник, 23 января 2023 г.

 СверхЦель...Какая она у Вас?


Не секрет что многие из нас пришли в интернет, чтобы подзаработать баблишко, ну нехватка его у многих))

Но вот главный вопрос...в деньгах ли счастье...? Многие скажет дааа..их не хватает....

А может мы слишком зациклены на них...Начинаем хватать все вокруг, ведь шопоголизм это болезнь))

Деньги НЕ могут быть Целью. Это инструмент для достижения наших Мечт, настоящих мечт, а не навязанных Обществом

Ой..вышел новый аЙфон...пипец надо срочно купить, он не хватает бабла...возьмем в кредит....А НАФИГА??

Понимаете меня?

Нас засасывает общественное мнение...а может лучше жить как тебе самому хочется, как тебе комфортнее??

Мне например наср@ть на аЙфон или автомобиль...

У меня ест классный редми, с шикарной камерой, он быстро работает и меня полностью устраивает и стоит не 100К, а всего 20К.

Так же авто. Я живу с маленьком городе, зачем мне машина. Если мне нужно очень срочно куда-то попасть я вызову такси.

А передвигаться я люблю пешком, это немного прикольнее и главное полезнее, мы и так очень мало двигаемся!!!

А деньги я лучше потрачу на что-то интересное и полезное, например на здоровье, на семью ,будем активно отдыхать ,путешествовать, заниматься спортом ,чем мы и занимаемся!!!

Не все могут справится со своими мыслями, чувствами, эмоциями.... и Мы помогаем справится с этим!

Наши тренировки помогают правильно настроиться, на энергию здоровья, позитива и двигаться в этом направление, с командой единомышленников, которые с удовольствием придут на помощь!!!

Кто меня понял, кто услышал, кто на одной волне со мной, приглашаю к личному общению и записывайтесь на наши тренировки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий