понедельник, 1 мая 2023 г.

 Как я пришел в агентство недвижимости?


У меня большой опыт работы с людьми... Начиная продавцом бытовой техники и заканчивая лидером сетевой структуры.

И всегда мне нравилось заниматься торговлей, общаться с людьми, быть в гуще событий. Есть в этом деле что-то увлекательное.

Некогда скучать, каждый день новая задача, новые люди. Каждый день профессиональная проверка: попробуй, справься!

Знаете, за что мне нравится профессия риэлтора? Это работа для тех, у кого есть предпринимательская жилка, и кто готов работать без «надсмотрщика».

Хочешь работать – тебе все помогут, ленишься – твои профессиональные результаты сами, как лакмусовая бумажка, расскажут о том, что ты проявил несобранность. Чтобы выйти на сделку, конечно, придется побегать.

У меня две дочери и любимая жена, которые требуют внимания

Работая в агентстве я могу найти для них свободную минуту в будние дни. Спросите: при чем здесь это?

Но, я думаю, все мамы меня поймут: когда работа приносит не только финансовую стабильность, но и дает возможность уделять время семье, – это замечательно.

Какие у меня ближайшие цели?

Во-первых, каждый новый день в Агентство недвижимости "Юриэл" ставит передо мной новые задачи, и мне хочется их решать, хочется учиться новому.

Во-вторых, я наконец-то задумался о расширении жилплощади…и возможно о строительстве своего собственного дома!



Комментариев нет:

Отправить комментарий