воскресенье, 13 августа 2023 г.

 Переход на новый уровень развития!


О чем это я...ах да...о росте доходов у партнеров моей команды и у меня конечно же, как без этого)

Второй месяц я активно развиваюсь в проекте PlanetOfMoney, на площадке Ниса. Как же успехи)?

Я уже прошел один круг, заработал 60000 рубликов и на втором круге уже на 13 уровне из 15ти!!! Да еще пару шагов и опять 53000!!!

Движение действительно активное, за счет простого и продуманного маркетинга и продуманной командной стратегии.

В моей команде всего 18 партнеров (заметьте этого было достаточно, чтобы пройти один круг и почти пройти второй)

Так вот, о партнерах!! Двое из них уже на 15 уровне, в шаге от заветных 53000!!! Пятеро на 14 уровне, пятеро на 13 уровне.

Т.е больше половины структуры уже на Высоких уровнях и близки к финальной выплате и это здорово!!!

Сами видите, что движение идет, все зарабатывают, поэтому вам принимать решение....

Или продолжать Наблюдать или присоединиться к нам и так же получать по 53000 каждый месяц!

Выбор за вами! Кто услышал гоу в личку!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий