У меня за время праздников появился новый активный партнёр, а у тебя ?
Тоже есть новички ?
Ура, у тебя тоже новый партнёр , и что дальше, знаешь ?
Порой я слышу такую фразу:
"Я создал ему кабинет, а дальше пусть сам разбирается!"
Каждый раз мне хочется, напомнить: это бизнес, а не игра в удачу.
Представьте, что вы пришли в магазин за обувью ,а там вам просто выдали ключ от склада, пожелали удачи и исчезли.
Быстро бы вы нашли на полках нужную модель и свой размер ?
Что бы вы сделали в такой ситуации?
Вероятно, просто развернулись бы и ушли.
Я бы точно ушел сразу же
Наши с вами новички чувствуют то же самое с "кабинетом", который они не знают, как использовать.
Им нужна поддержка, руководство и помощь, чтобы извлечь из него максимум пользы.
Как помочь новичкам ?
Составьте для них доступный чек-лист, как если бы вы писали рецепт пирога:
Все должно быть ясно и просто.
Описывайте шаги от входа в кабинет до оформления заказа, или регистрации друзей.
А еще у нас есть Бот Наставник, который подробно расскажет о всех направления в компании и подскажет какие действия совершать в первую очередь.
И новичку поможет и вас разгрузит немного, кайф!
После взаимолействия с Ботом убедитесь, что у них не осталось вопросов.
Подборки — ключ к успеху
Ваши новички ждут от вас рекомендаций.
Они не хотят размышлять, они хотят готовые решения:
Например
• ТОП-10 товаров, которые должны быть у каждого.
Или топ -5 моих любимых продуктов
• домашний уход: пошаговая система с конкретными средствами и ссылками на покупку.
• Сравнение с обычными товарами: показывайте, почему ваши предложения лучше.
Почему новичок должен купить наш коллаген ,а не в другой сетевой компании ?
Покажите, что наша продукция достойна выбора.
Поддерживайте контакт
Связывайтесь с новичками раз в неделю, но не с призывами "купите-купите", а с полезной информацией.
Например, "Как ухаживать за собой зимой?"
или "Секреты ухода за кожей после 50".
Давайте им больше, чем просто товар.
Наши новички — это наши партнёры.
Если вы сможете стать для них другом, они останутся с вами надолго.
Помните, бизнес — это отношения, а отношения строятся на заботе и внимании.
Самое сложное в нашей работе - удержать новичка в бизнесе ,а это уже совсем другой разговор
Продолжим ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий