пятница, 11 декабря 2020 г.

 Сжигаем денежные установки.


Существует масса блокировок, которые мешают Деньгам придти в нашу с вами жизнь!

Например эмоции, причем негативные...что с ними делать...

Нужно взять, выписать их на листок бумаги и сжечь!

А еще в нашей голове возникает много мыслей, причем таких, которые не очень хорошо влияют на нас!

Типа...

Хочется...перехочется или деньги достаются только тяжелым трудом и еще тысячи отговорок(((

Деньги это Энергия! И если с ними построить правильные отношения, то они очень быстро начинают приходить в нашу жизнь!

Давайте выберем ту установку из списка ниже, которая будет близка именно Вам!

👉🏻Я не достоин иметь всего, чего мне хочется!

👉🏻На это у меня нет денег!

👉🏻Деньги всегда проходят мимо меня!

👉🏻Большие деньги не приходят просто так и их нужно зарабатывать тяжелым трудом!

👉🏻Богатым быть стыдно!

👉🏻Честным путем больших денег не заработаешь!

👉🏻Денег вечно не хватает!

👉🏻Мне это не по карману!

👉🏻Я не могу себе это позволить!

👉🏻Деньги разрушают вашу жизнь!

👉🏻Окружение не одобряет большие расходы!

👉🏻Чтобы накопить, нужно обходится малым, экономить!

👉🏻Я не могу иметь деньги и свободное время одновременно!

👉🏻Если я буду много работать, то не буду с семьей!

👉🏻Если у меня будет много денег то меня убьют или посадят!

👉🏻Я не заслуживаю богатой жизни!

👉🏻Деньги разрушают человека!

👉🏻Иметь деньги это опасно!

👉🏻Говорить о деньгах это стыдно!

👉🏻Духовный человек не может думать о деньгах!

👉🏻Надо знать своё место!

👉🏻Деньги у меня не задерживаются!

👉🏻Я бессовестный, потому что хочу больше!

👉🏻Не удобно быть богатым среди бедных!

👉🏻Зачем деньги зря тратить!

Если Вы узнали какую то установку из этого списка, то я Вас поздравляю, это уже полдела сделано!

В следующих постах я поделюсь с вами информацией, как убрать эти блокировки на пути к большим деньгам!

#Velesarcanum #СергейБуханов #ДенежныеУстановки #ДенежныеБлокировки #СжигаемБлокировки

Комментариев нет:

Отправить комментарий