пятница, 4 декабря 2020 г.

 Это не моё..я повар)))


Часто вам дают такой ответ...ой это не моё?

Я вот например по диплому, по специальности повар-кондитер. А тружусь совершенно в другой сфере..как так, это же не моё)))

Мне конечно нравится готовить, но так, по настроению, ведь мужчины очень хорошие повара, согласитесь!

Могу приготовить и что-то сладенькое, потому что сам сладкоежка. Самое обожаемое это тор колбаска из печенья!

Но!

Больше всего мне нравится готовить в онлайне. Делать шедевры....фото и видео, чтобы это было красиво и эффектно!

И этим продвигать себя и свой бизнес в сети!

И конечно же обучать этому искусству других! Это же так интересно!

А знаете какой кайф когда ученики начинают тоже творить разные крутые вещи! Какая красота!

И как приятно, что этому они научились у меня!

Вот такие пироги получаются)

Хотите тоже научиться продвигать себя или свой бизнес онлайн? Обращайтесь и я с удовольствием помогу вам!

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov

#Velesarcanum #СергейБуханов #ЭтоНеМоё #ЛюблюГотовить #ПоварКондитер #ОнлайнДизайнер #ЛичныйБренд

Комментариев нет:

Отправить комментарий