понедельник, 18 января 2021 г.

 Деньги или польза...что важнее??


Я каждый день общаюсь с большим количеством людей и мы страшно за них...сплошной негатив и алчность..((

Возьмем первое...Негатива море...все вокруг видят только плохое!!!

Цены растут, квартплата дорожает, не могу то, не получается это..и во всем виноваты начальники и правительство

Все виновато, только не мы сами...

А посмотрите на себя, внимательно...еле еле отработали смену, пришли домой, уткнулись в соцсети или телек....

А там вам же подобные, которые ничего не делают и только жалуются!

Научитесь видеть хорошее, позитивное, его много в этой жизни, у каждого, вы только НЕ замечаете!!!

Теперь второе...алчность...(

Да это огромная проблема. Все видят только деньги...

Пройдитесь по ленте....скрины выплат, давай к нам, у нас самые большие чеки, одна заманиловка...

А где польза! Деньги это всего лишь инструмент, вы давайте людям то, чего им поможет преодолеть трудности и добиться их Целей!

...

Я не могу так....я не рефовод и не впаривальщик. У меня огромный опыт развития в онлайне и мне Важно быть Полезным!!!

Даже продавая инструменты для продвижения бизнеса главная задача не продать ,не впарить, а помочь новичку!

А оплата за инструменты, это плата за труд, так как любой труд должен оплачиваться.

Бесплатный сыр только с мышеловке. Вы поймите меня правильно!

Прежде чем что-то получить, нужно отдать. Это законы природы и с ними не поспорить

Кто понял меня и услышал, связывайтесь со мной и я думаю у нас получится очень плодотворная совместная работа!

#Velesarcanum #СергейБуханов #Взаимопомощь #ПошаговоеРуководствоНовичку #ПозитивныйНастрой #БумерангДобра

Комментариев нет:

Отправить комментарий