суббота, 9 января 2021 г.

 Аффирмации


Я позволяю идеям процветания войти в мою жизнь.

Я с готовностью принимаю все жизненные блага.

Мой доход неуклонно растет.

Моя вера формирует мою жизнь. Я избираю верить в добро.

Жизнь всегда готова помочь мне, дав все необходимое.

***

Я позволяю себе в полной мере раскрыть свои врожденные способности.

Мои дары и таланты всегда находят применение.

Добиваясь успеха, я хвалю себя и выражаю себе одобрение.

Достигая намеченных целей, я ставлю перед собой новые цели. Моя жизнь – непрестанный процесс роста.

Я умею сосредоточиться на том, что для меня действительно важно.

***

Мое мышление созидательно, полно веры, настроено на рост и развитие.

Я посвящаю свои силы и свои ресурсы тому, чтобы мои мечты стали реальностью.

Цели, которые я ставлю, помогают мне раскрыться во всей полноте.

Я руководствуюсь своей внутренней мудростью. Я всегда нахожу верный путь.

Я живу радостно и вдохновенно.

***

Я легко нахожу интересную работу, приносящую хороший доход.

Я знаю, как зарабатывать деньги.

Я всегда занят (занята) любимым делом.

Я привлекаю к себе людей, которым свойственно мышление процветания.

Во всех обстоятельствах и на всяком месте, меня сопровождает успех.

***

Я полон (полна) веры и энтузиазма.

Я полон (полна) энергии и жизненных сил.

Я верен (верна) своему жизненному предназначению.

Жизнь поднимает меня к новым высотам.

Жизнь - на моей стороне.

#Velesarcanum #СергейБуханов #Аффирмации #ПозтитвноеМышление



Комментариев нет:

Отправить комментарий