пятница, 19 марта 2021 г.

 Какие фразы отпугивают деньги.


Запомните их и никогда не произносите!!!

Да действительно это реально работает, отнеситесь к этому очень серьезно, проверено на практике большим количеством людей!

- У меня нет денег...

Если у вас нет их сегодня, не беда, молчите, они обязательно появится у вас завтра!

- Денег не хватает...

А на что конкретно у вас не хватает, определитесь! На обычные покупки или на виллу у моря)

- Я мало зарабатываю...

Зачем вы об этом всем рассказываете или жалуетесь, молчите! Не зачем всем знать об этом!

- Это мне не по карману...

Возможно пока так и есть, но вы же не последний день живете, зачем вам так говорить, не надо!

- Деньги даются трудно...

Кто вам такое сказал, я не согласен с вами, деньги даются легко, это вы так почему то решили и это не правильно!

- Я вынужден экономить...

Это действительно ваш выбор, если вам нравится ущемлять себя во всем, ограничивать!

- Не в деньгах счастье...

А ведь правда, не в деньгах, а в их количестве. И вообще деньги это всего лишь инструмент для достижения вашей цели!

- Деньги это зло...

Частая фраза. Отвечу одно...побольше бы такого зла, да в ваши карманы, кошельки и на ваши счета!

Это Ваши подсознательные запреты! Их гораздо больше, это основные, наиболее распространенные.

Пока вы используете эти фразы, пока употребляете их, можно ничего не делать, все будет бесполезно и ни к чему не приведет!

Денег НЕ будет! Удалите эти фразы из Вашего лексикона!!!

#Velesarcanum #СергейБуханов #НеПравильныеФразы #ОтпугиваемДеньги #СтопСлова #УчимсяГоворитьПравильно

Комментариев нет:

Отправить комментарий