воскресенье, 21 марта 2021 г.

 Люблю погулять по Перми.


Ну нравится мне этот город. Пермь город контрастов, где рядом с красивыми современными зданиями много старых домов и даже исторических архитектурных памятников.

Так же в городе много интересных арт объектов! И я с большим удовольствием фотографируюсь рядом с ними и делюсь этими кадрами с вами друзья!

Например знаменитый пермский мишка, возле отеля Урал. По преданиям стоит ему потереть нос, загадать ваше самое сокровенное желание и оно обязательно сбудется!

Я лично проверял и это действительно так! Не верите? Приезжайте и проверьте сами!!!

У нас маленький город, а Пермь миллионник и приезжаешь туда набраться энергии этого большого мегаполиса!

Кайф, драйф, энергия, позитив... один-два дня проведенные здесь уже отлично подзаряжают меня, смена обстановки позитивно действует.

И теперь я опять полон сил, энергии, позитива и опять могу быть полезен, помогать другим развиваться и это радует!

#Velesarcanum #СергейБуханов #Пермь #Соликамск #ПермскийМишка #СменаОбстановки #ПодзарядкаЭнергией #ПермякСоленыеУши



Комментариев нет:

Отправить комментарий