понедельник, 12 апреля 2021 г.

 Опять о матрицах...плюсы и минусы.


Вчера общался с бизнес коучем))) Она мне так красиво пела, что матрицы это самый лучший бизнес)))

Давайте разберемся, так ли это на самом деле. И будем отталкиваться от моего личного опыта!

Я в онлайне 10 лет, да не мало. И начинал я как раз с матриц и первые 3 года я как раз и работал чисто с матрицами.

Соглашусь, что матричный маркетинг это самый скоростной маркетинг из всех и реально самый простой...

Без построения огромных структур, если сравнивать с сетевой классикой можно выйти на очень большие чеки...очень большие!

Что я успешно и делал. В короткие сроки чеки были от 1000$ и выше!

НО...

Такие проекты долго не живут... Они не закрываются...Там просто угасает движение, крупные игроки, т.е Лидеры уходят в свежие проекты, а матрица просто угасает...

Вот так и работали...3 месяца, хапаешь бабла и бежишь в свеженькую ,опять качаешь ее и так далее, в новые ...

Выматываешься пи@ндец просто, реально, по другому это не назвать и главное....нет стабильности.

Поэтому выбрал Серьезный, долгосрочный бизнес, развиваю структуру, имею постоянные и растущий доход и мне Кайфово!!!

Еще забыл сказать...есть матрицы, а есть серьезные компании, которые используют матричный маркетинг, это разные вещи. Маркетинг отличный, скоростной.

И это не курсы какие то или псевдо недвижимость, до которой еще надо дойти, пройдя с десяток матричных таблиц)))

Делайте выводы господа...!

Кто услышал меня, велком в личку, обсудим варианты стабильного сотрудничества и развития в сети!

Визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov

#Velesarcanum #СергейБуханов #Матрица #МатричныйМаркетинг #ФинансоваяПирамида #КассаВзаимопомощи #ОнлайнЗаработок

Комментариев нет:

Отправить комментарий