суббота, 17 апреля 2021 г.

 Мое необычное...Хобби!


Да, действительно, думаю не каждый сможет похвастаться таким необычным увлечением...

Как вы думаете, что же это может быть, раз она не как у всех....ну блиииин...как всегда решил заинтриговать...да, я такой!

Сначала скажу...с чего все это началось... я прочитал сказку...волшебник изумрудного города... блин, я оказывается и книги читал..)))

Так вот, она засела как то мне, думаю, как бы это все типа увековечить...на память и пришла Мысль...

Слепить Изумрудный город!!!!

Вот так и зародилось мое необычное хобби. И я слепил целый замок, из 5 этажей, с башнями! Просто оФигенный!!!!

Дальше больше!

Замка мало и я начал строить целый Город!!! несколько домов, река, мост, деревья....и все из пластилина!!!

Дальше я еще построил стадион и жители этого маленького города устраивали там настоящие матчи!

Жизнь кипела! Знаете как увлекательно было играть там!

К сожалению это Чудо не сохранилось, даже фотографий не осталось, остались только приятный воспоминания из моего счастливого детства)

Вот такая интересная и необычная история и такое вот Хобби!

#Velesarcanum #СергейБуханов #НеобычноеХобби #ЛипкаИзПластилина #ВыходныесПользой #ИзумрудныйГород #УвлекательныеЗанятия



Комментариев нет:

Отправить комментарий