четверг, 6 мая 2021 г.

 Прямые эфиры это круто!


Мое мнение, выходить в эфир, проводит прямое вещание, общаться с большой аудиторий это действительно круто и эффективно!

Только представьте себе или вы за час дадите информацию одному человеку, подробно или например 1000 человек...ну как?

Это действительно один из самый крутых инструментов на сегодняшний день!!!

Вы скажете...ОЙ...я боюсь...как же я буду выступать перед таким огромным количеством слушателей...??

Здесь главное не бояться, вы же не на сцену, вы у себя дома, в своем удобном кресле и просто в глазок камеры рассказываете о том, что вам реально нравится, о своем любимом деле!

То же самое, как вы рассказываете это другу! Да, да!!!

Я тоже раньше боялся, думай ой не так скажу, ой не так выгляжу, запинаюсь....С чего то же надо начинать!!!

Немного запинаясь, ошибаясь, смущаясь... это Нормально!!!!

Проведете 10 эфиров и потом попрет как по маслу, сам такой был, сам знаю, на личном опыте)))

Сейчас спокойно включаю камеру и общаюсь, мне все это даже нравится, прямо энергетика такая идёт!!!

Давайте дружить, общаться, делиться полезной информацией друг с другом, развиваться и расти! Всем Добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий