среда, 26 мая 2021 г.

 Mystik - паста у которой название оправдывается!


Да и я это утверждаю с уверенностью, потому что сегодня проверил на личном опыте!

На фото вы видите утюг и его подошва была до такое степени "убита", что мы уже подумывали тупо его выкинуть))

НО. Свершилось чудо, мне посоветовали эту мистическую пасту. Ну думаю я же ничего не теряю, надо взять....и попробовать!!!

Взял обычную салфетку для мытья посуды....с одной стороны она немного похожа на наждачку, на нее немного пасты мистик....

И...немного потерев подошву утюга реально случилось чудо))

Я НЕ вру! По воспитанию я такой! Всегда правда...советская школа)))

Подошва утюга реально отчистилась и теперь этот труженик еще может служить верой и правдой и гладить белье)

А Мистику мы говорим огромное, человеческое спасибо!!!

Зоны применения чистящее пасты BioTrim Mystik

Что можно очистить на кухне:

→пригар и жир с посуды, плиты, решеток;

→жирные и застарелые пятна на кафеле, пластике, стекле, фарфоре;

→раковину и другие предметы из нержавеющей стали.

Что можно очистить в ванной комнате:

→зеркала до блеска, что предотвратит их запотевание;

→краны и кафель от известкового налета, в том числе застарелого;

→кафель, нержавеющую сталь, фарфор от следов ржавчины.

Каталог https://ecoproduct-business.ru/p/4f069e/

#Velesarcanum #СергейБуханов #BioTrim #BioTrimMystik #Mystik

Комментариев нет:

Отправить комментарий