понедельник, 23 августа 2021 г.

 Спаму объявляем войну!


Да реально многих достают ребята спамщики, просто утомляют и с этим надо что-то делать))

Отовсюду же летит...и даже в приветствии, просто в друзья добавляешь и на тебе...простыня целая, лови гранату)))

Кстати сейчас еще и голосовой спам придумали, вот умельцы 🤣 Присылают голосовое сообщение и там все сразу минут на пять такая делюга во всей красе, просто умора)))

Видимо же какой то "умник" этому учить, потому что это не один раз уже было, массовый гипноз попер)))

Я то ладно, бывалый, смотрю на это с юмором, поржу над ними, пробую давать советы..

Некоторые слушают, но единицы, а другие НЕТ, потому что Они Уверены, что все делают Правильно, как их Босс научил 😂

А еще банят сразу, не хочЮт слушать советы и никак не хочЮт научиться работать грамотно

Понимаете наверное)))

А теперь самое интересное! Ведь научить работать Грамотно НЕ сложно! И это займет максимум неделю!

Лекарство есть, и я могу дать его Вам. Я уже 2 года работаю по этой методике и сотни моих знакомых воспользовались ей и все Довольны!!! 😃

Практическое руководство поможет Вам!

Поможет привлечь партнеров в Ваш бизнес БЕЗ Спама!!!

Заинтересовались?

Срочно свяжитесь со мной в лс, выберем удобное время, созвонимся и обсудим варианты сотрудничества!!

#СергейБуханов #НетСпаму #ПротивСпама #ПрактическоеРуководство #ГрамотноеПродвижение #ЦелевойТрафик #ПартнерывБизнес

Комментариев нет:

Отправить комментарий