среда, 18 августа 2021 г.

 У вас есть свой канал на Youtube?


У меня ДА, потому что я прост обожаю снимать разные интересные видео ,как по бизнесу, так и просто прикольные!

Создал я его в 2014 году, сначала активно его развивал, набрал около 1000 подписчиков, а потом что-то подзабросил)

Сейчас думаю пришло время взяться за него...так сказать серьезно, записать новые интересные и главное полезные видео!

Помню когда я начинал, так стеснялся камеры, видосики были так себе, да и снимал на простой фотик, недорогой и качество было посредственное)

НО как говорится глаза бояться, а руки делают, главное захотеть!

Теперь я люблю снимать, причем делаю это с огромным удовольствием!

Пробую разные варианты съемки...это и личные видео и видео о бизнесе и различные полезные обучающие ролики!

Еще интересно ваше мнение, как вы думаете, что сейчас более актуально...посты или видео... как больше людям заходит информация...чтением или все же видосик посмотреть)?

Не забудьте заглянуть на мой канал, оцените его, обязательно подпишитесь, чтобы быть так сказать в теме!
https://www.youtube.com/channel/UCazwQFKxqG8-oSA73njgeBQ



Комментариев нет:

Отправить комментарий