вторник, 20 декабря 2022 г.

 Мастер интеллект тренер 3 ранга!


Да я сделал это! И вчера мне вручили сертификат от ассоциации Super Jump о присвоении 3 ранга! Круто!

Огромная благодарность моей команде, ведь Мы все Вместе сделали это, только командная работа дает результаты!

Не буду говорить что 3 ранг дает мне получении прибыли в 35%, а 2й давал только 25%, а первый давал всего 15%...))))

Скажу что мне нравится расти и развиваться, мне нравится само совершенствоваться...

И самое главное мне нравится помогать людям, видеть как они развиваются, как они покоряют новые вершины, какие они позитивные и целеустремленные, это огромное счастье!!!

Кто еще не с нами??? Сделайте себе Подарок на новый год, ведь цена просто символичная ,успевайте пока действуют скидки!!!

#SuperJump #МастерИнтеллектТренер #ИнтеллектТренер3ранга



Комментариев нет:

Отправить комментарий