пятница, 2 июня 2023 г.

 «Я ПОПРОБУЮ»

Фраза, которая забирает миллионы людей из бизнеса.
Она очень удобная. Как-бы снимает ответственность и оправдывает будущую неудачу.

Что конкретно ты хочешь попробовать?

Посмотреть, получится ли? Так я могу сразу сказать, что скорее всего - НЕТ.
Ты как-будто играешь в лотерею и надеешься на выигрыш. В бизнесе это не работает.

Хочешь, я расскажу, что будет с тобой в бизнесе, если ты так думаешь. И сэкономлю тебе время, которое потеряешь на ложные надежды.

У тебя нет навыков, понимания, что делать, как и сколько.
Ты поговоришь с 10 знакомыми, они тебе откажут.
Ты скажешь, что это не работает. И пойдёшь дальше заниматься тем, что привычно. Пополнив ряды тех, кто говорит «это не работает» и ПОРВЁШЬ СВОЙ БИЛЕТ.

Или же ты говоришь «Я ПОПРОБУЮ», чтобы понять твоё ли это?
Я почти уверен, что НЕТ.

Как ты можешь сразу полюбить дело, которое не получается вначале? Которое как и любая профессия требует времени и самоотдачи.

Попробуй первый раз в жизни встать на коньки. Ты точно упадёшь. И будешь ехать вдоль бортиков. Тебе не понравится.
И продолжишь ты это делать только в одном случае - если есть ЦЕЛЬ научиться кататься на коньках.
И когда ты научишься, и начнёт получаться - ты сможешь сказать «я люблю это. Это моё»

Точно так же и в бизнесе. Вначале у тебя есть «для чего?» Ты покупаешь билет в один конец, и не важно сколько это займёт времени - решаешь стать профессионалом.

Потом, в один день, ты выходишь на доход 10 000$ и каждый раз слыша фразу «я попробую» - просто снисходительно улыбаешься. Ведь ты знаешь, что за этой фразой стоит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий