среда, 6 сентября 2023 г.

 Любовь к себе –

это то, что даёт нам внутреннюю гармонию.

Любовь к себе – это то, что помогает выстраивать здоровые отношения с окружающими людьми.

Любовь к себе – это база нашей счастливой жизни.

И этому навыку можно обучиться

Не откладывайте любовь к себе на завтра, начните уже сейчас, в этот самый счастливый лучший день!

Повторяйте аффирмации:

→ Я достоин всего самого лучшего!

→ Я позволяю себе испытывать разные эмоции!

→ Я могу быть собой и не бояться осуждения и критики!

→ Я забочусь о себе и своём будущем!

→ Я всегда отстаиваю свои личные границы!

→ Я уникальная личность!

→ Мое счастье начинается с любви к себе!

→ Я люблю все свои достоинства и недостатки!

→ Я позволяю себе всё, что сделает меня счастливым!

→ Я позволяю себе быть настоящим и снимаю все маски!

Повторяйте эти аффирмации, когда вам необходима уверенность и внутренняя опора!




Комментариев нет:

Отправить комментарий