четверг, 8 февраля 2024 г.

 Пчелка трудяга!!!


Обрати внимание на пчелу, которая трудится весь день, порхая с цветка на цветок собирая нектар!

ЧТО ЕЙ ДВИЖЕТ???

→ВЕЗЕНИЕ!?
→ УПОРСТВО!?
→ ЦЕЛЬ!?

У одного успешного коммерсанта спросили:
"Как вам удалось добиться таких успехов?"

Его ответ....

"Вы знаете, мне просто ВЕЗЛО в жизни, – спокойно сказал бизнесмен и продолжил, – и чем БОЛЬШЕ я работал, тем больше мне ВЕЗЛО!!!"

Гениальный ответ, не правда ли!?

ПРИШЛО Время НЕ просто задуматься , пришло время ОПРЕДЕЛИТЬСЯ для самого СЕБЯ :
→ куда я иду?
→ каковы мои цели?
→ что я хочу получить на этом пути?
→ что я готов для этого делать?

На самом деле , МИР достаточно ПРОСТ и всё в нём колеблется между двумя междометиями "ДА! и "НЕТ!"

ВЫБОР за ТОБОЙ!!!

Я всегда готов к общению, выбирайте время, созвонимся, думаю что будем интересны и полезны друг другу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий