четверг, 13 марта 2025 г.

 Как Вы работаете?


С утра обзор соцсетей , работа кипит ,
И она мне очень нравится!!!
Моя работа отлично 👍 оплачивается ..,

В то же время я вижу людей, которые красуются,
Пишут красиво,
Даже умные мысли им бот 🤖 пишет

А деньги 💰 где ?

И вот интересная мысль: сейчас ценятся не те, кто долго «анализирует», а те, кто быстро и четко доносит информацию по делу.
Кто знает об этом ?

Без лишней воды!!!

Что это значит для нашего бизнеса?
Да всё просто!

Клиенты не хотят утопать в потоке информации.

Им нужно только одно — понять, зачем им ваш продукт или бизнес и как он улучшит их жизнь.

Оказывается, предприниматель — это не профессор с кафедры!

Наша задача — не читать лекции, а быстро и понятно объяснить, чем ваш продукт полезен.

Примеры:

❌ «Этот крем содержит ….
🤣
Я все равно не пойму

✅ «Нанесла на ночь — проснулась без морщинок! Муж подумал, что я выспалась, а я просто с умом выбрала уход!»

А это мне понятно

❌ «Данный комплекс витаминов направлен на …,

Чего ?

✅ «Пила этот комплекс две недели — проснулась в 6 утра без будильника и впервые за 10 лет не заснула после обеда!»
Ух 😅 ты ,мне бы так - думает ваша подруга

❌ «Наш продукт создан на основе …
Все так говорят - думает человек

✅ «Выпила энергетический чай — и забыла, что такое пить по 5 чашек кофе, чтобы не уснуть за рулем!»

Ух 😅 ты ,и я так хочу - решила подруга
Вывод:

Чем проще — тем лучше. Чем короче — тем понятнее.

Говорите так, как будто объясняете подруге за чашкой кофе. ☕

Без сложных слов и заумностей — и клиенты сами к вам потянутся. 😉

А теперь давайте проверим вас: как бы вы в двух словах объяснили, чем полезен ваш продукт?

💬 Пишите в комментариях, посмотрим, кто мастер

Роботов я игнорирую ,
Реакции им не ставлю

А людям рад 



Комментариев нет:

Отправить комментарий