Как Вы работаете?
С утра обзор соцсетей , работа кипит ,
И она мне очень нравится!!!
Моя работа отлично оплачивается ..,
В то же время я вижу людей, которые красуются,
Пишут красиво,
Даже умные мысли им бот пишет
А деньги где ?
И вот интересная мысль: сейчас ценятся не те, кто долго «анализирует», а те, кто быстро и четко доносит информацию по делу.
Кто знает об этом ?
Без лишней воды!!!
Что это значит для нашего бизнеса?
Да всё просто!
Клиенты не хотят утопать в потоке информации.
Им нужно только одно — понять, зачем им ваш продукт или бизнес и как он улучшит их жизнь.
Оказывается, предприниматель — это не профессор с кафедры!
Наша задача — не читать лекции, а быстро и понятно объяснить, чем ваш продукт полезен.
Примеры:
«Этот крем содержит ….
Я все равно не пойму
«Нанесла на ночь — проснулась без морщинок! Муж подумал, что я выспалась, а я просто с умом выбрала уход!»
А это мне понятно
«Данный комплекс витаминов направлен на …,
Чего ?
«Пила этот комплекс две недели — проснулась в 6 утра без будильника и впервые за 10 лет не заснула после обеда!»
Ух ты ,мне бы так - думает ваша подруга
«Наш продукт создан на основе …
Все так говорят - думает человек
«Выпила энергетический чай — и забыла, что такое пить по 5 чашек кофе, чтобы не уснуть за рулем!»
Ух ты ,и я так хочу - решила подруга
Вывод:
Чем проще — тем лучше. Чем короче — тем понятнее.
Говорите так, как будто объясняете подруге за чашкой кофе.
Без сложных слов и заумностей — и клиенты сами к вам потянутся.
А теперь давайте проверим вас: как бы вы в двух словах объяснили, чем полезен ваш продукт?
Пишите в комментариях, посмотрим, кто мастер
Роботов я игнорирую ,
Реакции им не ставлю
А людям рад
Комментариев нет:
Отправить комментарий