понедельник, 24 марта 2025 г.

 Запрещено говорить о компании? Да вы шутите!


Новый тренд в сетевом: ни слова о компании! Ни логотипа, ни названия, ни малюсенького намека. Только воронки, скрипты, авто воронки, мега воронки и прочие боты, которые должны магическим образом затащить людей в бизнес.

А теперь давайте честно.

Почему все вдруг массово ринулись в «системность» и спрятали компании в подвал?

Ответ очевиден — конкуренция задрала планку так высоко, что просто сказать «Наш продукт топчик!» уже не работает.

Ну реально, сколько сетевых компаний сейчас на рынке?

До фига и больше.

И угадайте, что у них общего?

✨ Самый уникальный продукт (да-да, у всех)
✨ Самая мощная система вознаграждений (ага, конечно)
✨ Самый полезный состав (у нас рыбы в омеге больше, чем в океане)
✨ Мы спасем тебя от бедности, кредитов и унылой жизни в найме (ну да, конечно)

В итоге все поняли: продать компанию сложнее, чем продать систему.

И понеслась!

Эпоха Систем.

Говорить про бренд? Не-а. Показывать логотип? Ни в коем случае. Только загадочные «методы», «фишки» и «стратегии».

Но вот вопрос: а если система — это всего лишь обертка?

Что, если люди приходят не в «воронку», а к человеку?

Что, если выстраивание бизнеса — это не магия авто воронки, а банальное доверие?

Ну, я, конечно, просто рассуждаю…

А вы как считаете? Нужно говорить о компании или будем дальше играть в шпионов?



Комментариев нет:

Отправить комментарий