Запрещено говорить о компании? Да вы шутите!
Новый тренд в сетевом: ни слова о компании! Ни логотипа, ни названия, ни малюсенького намека. Только воронки, скрипты, авто воронки, мега воронки и прочие боты, которые должны магическим образом затащить людей в бизнес.
А теперь давайте честно.
Почему все вдруг массово ринулись в «системность» и спрятали компании в подвал?
Ответ очевиден — конкуренция задрала планку так высоко, что просто сказать «Наш продукт топчик!» уже не работает.
Ну реально, сколько сетевых компаний сейчас на рынке?
До фига и больше.
И угадайте, что у них общего?
Самый уникальный продукт (да-да, у всех)
Самая мощная система вознаграждений (ага, конечно)
Самый полезный состав (у нас рыбы в омеге больше, чем в океане)
Мы спасем тебя от бедности, кредитов и унылой жизни в найме (ну да, конечно)
В итоге все поняли: продать компанию сложнее, чем продать систему.
И понеслась!
Эпоха Систем.
Говорить про бренд? Не-а. Показывать логотип? Ни в коем случае. Только загадочные «методы», «фишки» и «стратегии».
Но вот вопрос: а если система — это всего лишь обертка?
Что, если люди приходят не в «воронку», а к человеку?
Что, если выстраивание бизнеса — это не магия авто воронки, а банальное доверие?
Ну, я, конечно, просто рассуждаю…
А вы как считаете? Нужно говорить о компании или будем дальше играть в шпионов?
Комментариев нет:
Отправить комментарий