четверг, 12 ноября 2020 г.

 Сегодня Пятница 13


Да! Сегодня вот такой классный день! Активируются демоны, вурдалаки, кикиморы, вампиры....жжжуть)

Мне нравится этот день, он наполнен какой то мощной энергетикой и просто бодрит!!!

Появляется какая мощь, открываются супер способности!

Вы не замечали такого за собой?

А вот у меня прямо бодрячок такой с самого утра! Хочется творить, хочется быть полезным!

Поэтому у меня конкретное предложение!

Только сегодня!

Помните я писал, что идет набор в команду...и честно сказать я уже набрал команду и уже начали практическое обучение!

НО!

Раз у меня сегодня такой творческий подъем, то я еще хочу дать шанс, еще одному человеку изменить свою жизнь...

Изменить в Лучшую сторону!

Пишите мне в личном сообщении, договоримся а небольшом собеседовании.

Расскажите немного о себе, чего уже добились и чего хотели бы добиться или изменить в своей жизни!

Не стесняйтесь! Используйте свой шанс!

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov

#Velesarcanum #СергейБуханов #Пятница13 #ТворческийПодъем #КонкретноеПредложение #ИзмениСвоюЖизнь #ТвойШанс

Комментариев нет:

Отправить комментарий