вторник, 24 ноября 2020 г.

 Свалка мусора...Онлайн!


О чём это я))) Да о том, что интернет реально захламили всевозможными лохотронами...просто жесть)

Присмотритесь внимательно... что сейчас предлагают...это же волосы дыбом встают)))

Про инвестиции я молчу....их полно и проценты такие шикарные.. капает быстро...и так же быстро исчезает)))

Матрицы отдельная тема. Они не закрываются и могут принести очень хороший доход....

Главное чтобы были хорошие наставники и обучение качественное. Хотя они тоже в основном быстро затухают.

Был личный опыт! Да работаешь активно, имеешь доход...а потом бабах новая супер пупер матрица пришла, типа уникальная...

И все ринулись туда, а про это забыли)))

Хотя и она 3 месяца назад вроде как тоже была бомбическая и уникальная, но все же сдулась)))

А zarаботок Без вложений. Это вообще жесткая тема...

Признайтесь, кто то хоть заработал на этом))) Ну хотя бы тыщ двадцать...я не говорю уже о серьезном доходе)))

И ведь люди с пеной изо рта доказывают что это все реально и легально, что их типа компании работают по 5-10 лет....

А зайдешь, посмотришь, домену от силы 100-150 дней)))

И зарегистрирован в офшоре)))

Вывод ОДИН!

Рассмотрите нормальный, серьезный бизнес, который Реально работает уже не первые год.

Не знаете такой)? Не проблема!

Обращайтесь и я покажу вам такую возможность!!!

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov



Комментариев нет:

Отправить комментарий