понедельник, 23 ноября 2020 г.

 Умение вести переговоры.


Это действительно важная и нужная тема! Многие это или не умеют делать или бояться...

Как же быть.... давайте все по порядку!

Первое и самое важное...никогда не навязывайте что-то другим людям, не тяните его туда, куда он не хочет!

Пообщайтесь, подружитесь, выявите потребности, поймите, что действительно интересно вашему оппоненту?

И уже выслушав и поняв интерес...можно делать дальнейшие действия...

Вот пример!

У человека все хорошо, он занимается своим любимым делом и мастерит различные поделки.

Ему это безумно нравится...

НО...

Это НЕ приносит ему денег, это как хобби...

НО опять же...

Он хотел бы еще и продавать эти поделки и заработать!

Как быть, что могу предложить ему я...)

Я вроде как занимаюсь онлайн бизнесом, и предложить вроде как ему и нечего...

Он же НЕ хочет строить структуру, НЕ хочет приглашать людей...

Он хочет продавать Свой Товар!!

ДА! Я могу ему помочь! Я предложу ему нашу онлайн площадку, на которой зарегистрировано более миллиона пользователей!

Наш Маркетплейс, на котором ОН сможет выставить свой товар!

И продать его! Причем выгодно продать! И заработать!

Вот так выявив потребности человека, я смог ему помочь!!!

Наша корпорация развивается во многих направлениях и может помочь Любому! Главное понять, чего действительно ВЫ хотите!!!

Запишитесь ко мне но собеседование и мы сможем выявить Ваши потребности и помочь Вам!!!

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov

#Velesarcanum #СергейБуханов #УмениеВестиПереговоры #ВыявляемПотребности #МаркетПлейс #Aunite2020

Комментариев нет:

Отправить комментарий