пятница, 23 сентября 2022 г.

 СЕМЬ ВАЖНЕЙШИХ ПРИЧИН


Решительного, быстрого вступления в школу интеллектуальных бойцов, в Школу Победителей:

1. Я хочу гордиться собой, я хочу, чтобы мной гордились близкие!

2. Хочу прославиться, стать Победителем всегда и во всём!

3. Срочно нужны деньги! Душат кредиты, нужна новая уютная
квартира, роскошный дом, машина!

Мечтаю путешествовать, посмотреть самые красивые сказочные места на планете! Срочно приходите на занятия. Срочно!

4. Хочу найти новых прекрасных друзей! Самые интересные, перспективные люди собираются вокруг сверх идеи ежедневного развития ума и духа!

Приходите в нашу интеллектуальную школу — настоящие друзья, Ваши родные по духу товарищи ждут Вас!

5. Мне нужна Новая жизнь! Новая жизнь начинается с новых мыслей
и с нового окружения. Вот почему так важно срочно приступать к занятиям в моей школе!

Срочно начинаем создавать и строить новую жизнь!

Хватит выкидывать жизнь на кладбище убитых надежд! Жду Вас на ближайшей школе!

6. Моя цель — создать крепкую счастливую семью, мне нужен надёжный, умный, любимый, заботливый, понимающий Победитель!

7. Я рождён для того, чтобы изменить мир, у меня есть большая
мечта – я мечтаю оставить след в истории! Для выполнения этой величайшей миссии мне нужны два важнейших фактора: знания и единомышленники!

В нашей школе Вы найдёте великие знания и родных душ! И
решительно впишете своё звонкое имя в историю человечества!



Комментариев нет:

Отправить комментарий