понедельник, 26 сентября 2022 г.

 Почему я стал Интеллект–Тренером Super Jump?


Я всегда стремился приносить пользу людям, пока не случилось то, что случилось и мои доходы резко снизились.

Назрел вопрос: как жить дальше? Эмоциональное выгорание и тревожность – мои спутники того периода жизни. ⠀

Как спасение от этого состояния в мою Жизнь пришел курс 𝗦𝗨𝗣𝗘𝗥 𝗝𝗨𝗠𝗣

Я прошел этот 10–дневный онлайн интенсив и Жизнь заиграла Яркими Красками.

Я вернул себе Драйв, Энергию, Вдохновение и ощущение Крыльев за спиной.

Конечно-же я выбрал профессию Интеллект–Тренер Смыслом Своей Жизни чтобы помогать людям в подобных ситуациях.

С появлением взрослой педагогики у людей появилась возможность развиваться самим, помогать другим и получать за это достойное вознаграждение.

Абсолютно любой человек может освоить эту профессию!!!

Если и Вам интересно развиваться самим и помогать людям, приглашаю Вас в нашу дружную команду.

#SuperJump #ИнтеллектТренер #ЭмоциональноеВыгорание #ВернутьВерувСебя #ВзрослаяПедагогика #ПомощьЛюдям #СверхЦель



Комментариев нет:

Отправить комментарий