понедельник, 26 сентября 2022 г.

Super Jump В КАЖДЫЙ ДОМ


В современном мире для личности больше нет привязки к территории.

Мы – люди мира. Я, Интеллект-тренер Super Jump, ассоциирую и ментально соединяю с ценностями, целями и людьми World Association of Intellect-trainers Super Jump.

Я не выбирал страну, в которой родился, я не выбирал уродов, которые мучают, убивают и обворовываю людей, я выбрал команду SUPER JUMP, потому что это светлые, честные, великодушные, осознанные, думающие, свободные, величайшие люди.

Я выбрал команду SUPER JUMP, потому что меня вдохновляют их цели:

1. Остановить войны, остановить уничтожение экосистемы Земли через развитие осознанности, интеллекта, нравственности и позитивной ментальности людей.
2. Создать компанию №1 в мире с самой большой капитализацией, с самым большим авторитетом и уважение в мире.
3. Спасти миллиарды людей от ментальных страданий и отсутствия энергии.
4. Подарить миру сто миллионов новых самых крутых онлайн рабочих мест «ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕНЕР SJ».
5. Создать сто долларовых миллиардеров-педагогов-просветителей.
В.В. Довгань Основатель Супер Джамп

Записывайтесь на тренировки прямо сейчас в личном сообщении или в комментариях под этой публикацией!

Комментариев нет:

Отправить комментарий