среда, 15 февраля 2023 г.

 БОЮСЬ ПЕРЕМЕН, А ВДРУГ СТАНУ ЖИТЬ ЛУЧШЕ... )))


Я часто замечаю, что многие люди часто не могут решиться на новые изменения в жизни.

Страх провала, заложен ещё с детства. Нас в школе учили, тому что ты не можешь ошибаться, потому что есть, только один правильный ответ.

А в жизни ведь все иначе, на одну проблему можно найти минимум три варианта решений, как жаль, что нам этого не говорили. Подготовка к реальной жизни была бы проще при таком подходе.

Сейчас я обращаюсь к тем, кто в заложниках страхов, которые не дают нам стать увереннее и счастливее:

Позвольте себе ошибаться!" - как просто сказать эту фразу, но так не просто сделать)) Я понимаю...

НО!

Мы ведь с вами не сапёры, правда?

Не бойтесь совершать ошибки, спотыкаться и падать, чаще всего величайшую награду приносит то, что больше всего нас пугает.

Может вы добьетесь всего чего хотите, а может даже больше, чем представляли себе.

Жизнь - это путь, и счастье есть в каждом дне. Если нет этого счастья сегодня, то пора менять курс направления!

P.S. Друзья, кто понял меня, кто услышал, кто со мной на одной волне, пишите в личку и Мы сделаем Мир еще Счастливее, а людей еще Увереннее ,еще Позитивнее и еще Богаче!

P.P.S У меня ЕСТЬ что ВАМ предложить! Победим Страхи ВМЕСТЕ!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий