четверг, 23 февраля 2023 г.

 Готовы отправиться в свой первый полет?


Друзья, родные сердца. Случилось то, что я ждал всю жизнь. Я нашел смысл всей своей жизни...

А началось все с тренировок... Как это бывает - все гениальное просто!

Но тренирую я не тело, а свой мозг - ментальное мышление...
И чудеса происходят! Причем Реально!

Все началось в конце лета.
В мою жизнь ворвался новый проект - ПРОФЕССИЯ 21 ВЕКА!
Взрослая педагогика! Такого еще не было.

И мне это очень близко - менять мышление взрослых людей и заряжать их ЭНЕРГИЕЙ, тем самым меняя их жизнь к лучшему.

И все закрутилось ОЧЕНЬ БЫСТРО

Я обучился на интеллект - тренера. Создал команду. Быстро закрыл 1 ранг, потом сразу 2й ранг. А сейчас у меня уже 3й ранг!!!

Уже после 1 тренировки на выпускном я понял, что это дело всей моей жизни. Команда растет каждый день, ученики быстро развиваются и сами становятся Тренерами....И это дорогого стоит!

Запишитесь на свою первую тренировку прямо СЕЙЧАС и Вы поймете, что это действительно то, что нужно!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий