среда, 24 февраля 2021 г.

 10 мощных аффирмаций на деньги


С помощью которых можно быстро притянуть любую сумму

1. Мне нравится зарабатывать большие деньги.

2. Я заслуживаю больших сумм денег и принимаю их сейчас.

3.Я двигаюсь в потоке счастья и принятия, и большие суммы
денег приходят ко мне легко и постоянно.

4. Мой доход увеличивается каждый день, независимо от
того, работаю я, сплю или гуляю.

5. Деньги приходят ко мне легко и без усилий.

6. Я смакую каждый миг моей изобильной и свободной
жизни.

7. Я открыт для получения денег.

8. Деньги приходят ко мне всевозможными путями.

9. Я благодарен за все деньги, которые приходят ко мне легко
и без усилий.

10. Я знаю, что финансовая свобода моё право.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скажу вам по секрету, это реально работает только тогда, коды вы действительно верите в успех и в себя!

Понимаете, что их не просто нужно читать и проговаривать в слух. Вам нужно еще и делать действия, приводящие к успеху!

Как в анекдоте...человек ждет удачу, которая обрушится на него, а сам даже не купил лотерейный билет)))))

Действуйте и к Вам придет счастье, успех и удача! Да будет так!

#Velesarcanum #СергейБуханов #Аффирмации #ПравильныеМысли #ДенежныеАффирмации

Комментариев нет:

Отправить комментарий