понедельник, 8 февраля 2021 г.

 Хотите правильно продавать?


Не навязывать, не втюхивать какой либо товар, а именно продать...тем, кому это реально надо!

В нашем случае очень важно найти именно ту целевую аудиторию, которой нужен ваш товар или услуга!

Мне проще показать вам пример на себе, на том как я делаю.

Я предлагаю в онлайне Практическое руководство, которое помогает продвигаться онлайн

Давайте посмотрим, кому же это может быть нужно и интересно?!

Первое это конечно же новички, которые пришли в интернет и не знают, что нужно делать. Помогаем им сделать первые правильные шаги.

Сетевики. Которые работали на земле, а теперь решили продвигать свою компанию и товары онлайн.

Это могут быть просто предприниматели, у которых наземные магазины и для расширения потребительской базы они будут учиться делиться информацией о себе через интернет.

Могут заинтересоваться обычные люди, которым интересен дополнительный источник дохода. Они могу рекомендовать эти инструменты другим и получать хорошую прибыль за это!
----

Это не полный список, если развивать мысль, то можно привести еще очень много примеров!!!

Важно понять! Что вам нужно научиться грамотно рекламировать ваш товар или услугу! Показать выгоду! Чем она будет полезна другим людям. А не говорить что это супер пупер штуковина)))

Кстати, всему этому я могу обучить вас, работая как в группе, так и индивидуально!

Вам главное понять, чтобы вы хотели прокачать и чего вы хотите получить на выходе!

И тогда Вы смело можете связаться со мной и мы вместе уже обсудим варианты сотрудничества!

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov

#Velesarcanum #СергейБуханов #ИскусствоПродавать #КакПродать #ГдеНайтиКлиентов #ГдеВзятьПартнеров #ПродажиБезВпаривания

Комментариев нет:

Отправить комментарий