четверг, 4 февраля 2021 г.

 Коллаж Желаний.


У каждого есть желания. Но есть Свои, а есть Навязанные. Поэтому давайте разбираться...!

Признаюсь честно, такой коллаж реально действует! НО... Если это действительно Ваши желания, а не навязанные социумом!

Посмотрите на других, что они создают... Дом, Машина, Куча золотых слитков или Пачки денЯг...

А теперь задумайтесь, взгляните Душой...!

Что Вы чувствуете, что именно близко вам, что вас притягивает, что манит, чего реально хочется...?

Посмотрите на меня, в моем коллаже нет машины. У меня нет к ним тяги, и мне это не навязать)

Я больше люблю гулять, дышать свежим воздухом, общаться с прохожими!

Посмотрите на мой слайд, на мои желания, они искренние, это то, что мне нравится!

Куда интересней потратить прибыль... на кучу шмоток, от которых ломится шкаф...или...

Отдыхать, ездить в разные новые города, путешествовать, ходить в походы, сплавляться по рекам, наслаждаться природой!

Задумайтесь! Теми ли мечтами Вы живете?

И вообще правильный ли у вас курс, может стоит изменить ситуацию, изменить мышление или образ жизни?

Не знаете как с этим справится?

Обращайтесь! Я с удовольствием помогу, подскажу и покажу правильный выход!

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov



Комментариев нет:

Отправить комментарий