четверг, 18 февраля 2021 г.

 Как вести свою страницу...


Очень интересная тема, много разных мнений, давайте все таки попробуем разобраться в этом...

Кстати, разговор пойдет конечно же о бизнес странице и не важно ведете вы свое дело в онлайне или на земле.

А тему мне эту навеяла одна женщина, она строит бизнес в одной сетевой компании...

Мы добавились в друзья, разговорились и она сказала, что по моей странице не видно что я занимаюсь бизнесом)))

Мне стало интересно, если моя страница не соответствует ее представлениям, то какая же она должна быть...)?

Может быть в каждом посте нужно расхваливать все прелести компании, что она самая лучшая, самая супер пупер, как делают многие)))

Или постоянно выкладывать большое количество скринов выплат...типа оооо...гребем бабосы лопатой...)))

Или писать кучу призывов и лозунгов... типа у нас все просто и даже приглашать не нужно, все к нам)))

Как вы считаете?

И посмотрим на это с другой стороны, как это вижу я!

Во первых страница должна быть интересна всем, а не только бизнесменам, хотя они моя основная аудитория.

Во вторых полезна и это важно! Выкладывать полезный контент, делиться своим опытом с новичками.

В третьих конечно продающие посты ,но без навязывания, показывать все как есть, чтобы люди поняли, чем наш бизнес будет интересен им и какую пользу и выгоду они получат от сотрудничества!

Это конечно же не полный список, писать можно много, но я показал всего три критерия.

Предлагаю вам включиться в обсуждения и высказать свою точку зрения, не стесняйтесь!!!

#Velesarcanum #СергейБуханов #КонтентПлан #ВедемБизнесСтраницу #ЛичныйБренд #ПолезныйКонтент



Комментариев нет:

Отправить комментарий