воскресенье, 16 октября 2022 г.

 Ответив на эти вопросы, ты начнёшь зарабатывать!


Если ты решил, что зарабатывание денег - это цель, которую ты будешь держать в фокусе, то нужно понять, в какой исходной точке ты находишься.

Начни с честного диалога с собой. Определи, какие у тебя есть знания, умения и опыт. Для анализа ответь на 4 вопроса:

👉 Чем я могу быть полезен другим?
👉 Что я умею делать лучше, чем остальные?
👉 Чему я могу научить других?
👉 Какую ценность я представляю для общества, работодателя, заказчика или потенциального клиента?

Ответив на эти вопросы, ты поймёшь, с чего начать развиваться как эксперт или профессионал в какой-либо области.

Подумай, как ты можешь усилить свою ценность. Каких навыков или знаний тебе для этого не хватает? Например, выучить иностранный язык или подтянуть навыки организатора.

👉 Запиши это в список своих целей на ближайшее время.

Такой самоанализ поможет тебе составить технологию достижения финансовой цели.

Напиши в комментариях, какие сильные стороны ты в себе видишь и хочешь развивать.

Не можете разобраться сами? Мы поможем!

Запишитесь ко мне на встречу и вы узнаете:

1. Что такое взрослая педагогика
2. Какие 4 основные сферы жизни она улучшает
3. Почему сегодня методика Super Jump нужна каждому взрослому человеку в мире, как воздух
4. Как устроена методика Super Jump
5. Какие даёт результаты
6. Услышите отзывы реальных людей
7. Сможете задать свои вопросы

❗Записывайтесь прямо сейчас, не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий