четверг, 6 октября 2022 г.

 Каким вы видите свое идеальное утро?


Утро, это замечательная пора, мы просыпаемся, начинаем делать первые шаги этого дня, начинаем жить...

Как же его провести, как его проводят многие и как бы хотелось провести его именно вам...давайте поразмышляем...

Посмотрим, как проводят утро многие те, кто работает в найме...

Просыпаешься по будильнику, он гад не дает тебе выспаться, вскакиваешь, быстро умываешься, бегом на кухню...перекус...и бегом на автобус, главное не опоздать на работу...как то так)

А как хочется НЕ торопиться, выспаться, встать попозже..Чтобы не участвовать в этой гонке за жизнью)))

Я так и делаю. Моя утро начинается часиков в 9-10. Я уже выспался и уже готов к первым действиям....

Умывшись я иду делать утреннюю зарядку, для этого у меня есть специальное приложение, персональный тренер.

После зарядки сразу в ванну и я с большим удовольствием выливаю на себя 2 ведра холодной воды. Это так бодрит и придает сил, энергии на весь день, плюс это колоссальный заряд позитива!

Дальше обязательно чашечка ароматного натурального кофе ,не в коем случае не растворимого и на душе полный кайф!

Параллельно пока наслаждаешься кофе звучит мотивационный персональный аудиотренинг, с аффирмациями и ты уже готов двигать в новый день к новым победам!!!

Как здорово работать на себя, заниматься своим любимым делом, быть хозяином своего времени, своих мыслей и действий!

Хотите так же, я с большим удовольствием научу Вас новому смыслу жизни, ка стать счастливым начальником своей судьбы, пишите!

#ИдеальноеУтро #РаннийПодъем #НеХочетсяВставать #ЛюблюВыспаться #ВстаюКакХочу #ХозяинСвоегоВремени #ЖизньвКайф

Комментариев нет:

Отправить комментарий