четверг, 24 сентября 2020 г.

 Ошибка...которая встает боком.


Каждый в жизни совершает ошибки...большие или маленькие, может не значительные, а может и серьезные...

Вот и у меня была одна ошибка, еще в начале моей карьеры...

О ней я и хочу рассказать вам, все как есть на духу, чтобы Вы не совершали такого, убереглись!

Я начал работать в крупной, серьезной компании и за год работы вышел на серьезные результаты!

Моя структура превышала 2000 человек и за этот период я заработал более 700К рублей...!

Да это были серьезные деньги, большие и это были мои Первые деньги, я имею ввиду Большие...!

Ну и конечно же сорвало крышу)))

Мне захотелось их Быстро приумножить! Именно бЫстро!

Я нашел Две инвестиционные компании и вложил в каждую по 100К..

Ну вы скажете ммм хорошо...)))

Ну да, деньги должны работать...НО, первая закрылась через 2 месяца, вторая через 5... жесть!

Это еще не всё! Пока 2я хорошо мне платила проценты, я так обленился...денежка же капает на халяву...

Что я забросил структуру...а когда нет Лидера, Наставника, никто не руководит, люди начинают разбегаться...

И за полгода я похерил две трети своей структуры...представляете, столько сил было вложено и Амбец(((

Пришлось начинать опять, чуть ли не с нОля...

Хорошо что я настойчивый и понял, что совершил Ошибку. Но исправлять уже конечно очень сложно.

Не переживайте, сейчас все хорошо, структура еще больше, на плохих ошибках тоже Учаться!

НО. Совет! Не совершайте таких Ошибок! Я специально поделился своим опытом с вами!

Если хотите вложить, вкладываете, но не забрасывайте то, где у вас так все хорошо развивается!!!! Это ВАЖНО!!!

Всем желаю успешного развития и Всем Добра!

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov

#марафон #курс_молодогобойцаВК #Velesarcanum #СергейБуханов #ЛичныйОпыт #НаОшибкахУчаться #ВсемДобра

Комментариев нет:

Отправить комментарий