воскресенье, 27 сентября 2020 г.

 Как приглашать, если ты новичок...


Ты только делаешь первые шаги ,у тебя еще нет результатов, как быть, на что приглашать...

Такие вопросы задают многие новички, давайте разбираться.

Если нет личного опыта и еще нет первого чека, то конечно же поможет команда! 🤝🏻

Я сам когда заходил в новый бизнес, тоже был новичком и мне помогла Команда

Это не обязательно скрины чеков, хотя бывает и они хорошо срабатывают, показываешь результаты работы Команды.

Я своим всегда предлагаю работать в паре, на тройных звонках, это точно работает эффективно! 👫

Новичок звонит потенциальному партнеру и прямо признается, что только начал, что у него мало опыта...

И чтобы не тратить драгоценное время предлагает связаться со мной, у меня уже большой опыт и хорошие знания...

И я без воды, в короткое время расскажу все прелести проекта, все выгоды и преимущества. ☝🏻

Это отлично работает, люди любят общаться с профессионалами, получать информацию из первых рук!

А новичок тоже присутствует при разговоре и на практике учится, видит как идет диалог, какие вопросы освещаются.

Вот такие практические советы. Думаю что эта информация будет для вас полезной! 🤗

#марафон #курс_молодогобойцаВК #Velesarcanum #СергейБуханов #КакПриглашать #ЧестныйБизнес #СоветыПрофессионалов

Комментариев нет:

Отправить комментарий