вторник, 29 сентября 2020 г.

 Выбор Наставника..


Это очень важный шаг, иногда даже бывает важнее, чем выбор компании или проекта.

А ведь часто так и бывает! Ведь люди идут на людей, разве нет?

Поэтому самый главные совет, выбирайте того человека, который вам симпатичен, к которому легла душа! 🤗

У меня например так и получилось. Я выбрал себе в наставники Инна Воронова еще 6 лет назад.

Я сразу увидел в ней лидера и мы быстро нашли общий язык!

И в первый же год нашего сотрудничества, нашего би.знеса я вышел на доход 1 млн. рублей. 💵

Это была наша общая заслуга! Мы всегда прекрасно дополняем друг друга!

Поэтому и советую...очень серьезно отнеситесь к выбору Вашего Наставника. ☝🏻

Вы должны полностью доверять ему, так как делаю я, полное взаимодействие и понимание ....

И в следствии этого Отличные результаты!

Теперь Ваша очередь сделать Правильный выбор! ✌🏻

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov



Комментариев нет:

Отправить комментарий