среда, 30 сентября 2020 г.

 Мои ежедневные действия.


Многие не знают, как правильно распланировать свой день, что делать, чтобы стать успешными...

Я поделюсь сегодня тем, как у меня проходит день, какие я делаю действия, чтобы достичь Результатов! 🤩

Скажу правду, ничего секретного и сверх естественного!

Просто многие даже не знают с чего начать, им просто об этом НЕ рассказали...

Каждое утро конечно же начинается с публикации поста, это важно, выкладывать его именно Утром! ☝🏻

Если вам утром некогда, можно написать пост вечером, как это я часто делаю и поставить на отложенную публикацию.

Кто не умеет это делать, не проблема, научу!

Далее обязательно выполняем активность в сети....как это делается...все просто! 🏇

Если вы новичок и у вас мало подписчиков, кидайте ссылочки на пост в чаты взаимного пиара, для активности.

Не забывайте в течении дня пройтись по ленте и ставить лайки понравившемся вам постам. ❤

Это и человеку будет приятно и этим вы привлечете внимание к себе!

Так же не забывайте писать комментарии, это срабатывает еще лучше и человек зайдет к вам и посмотрит, кто же там ему пишет.

Вот вам и уже новые посетители.

Так же не забывайте добавлять новых друзей. Я это делаю 3 раза в день, человек по 5 - 7, этого достаточно. 🤝🏻

Еще не забывает снимать Сторис, это тоже дополнительный трафик на вашу страницу, я делаю в среднем 5 в день.

И конечно же общение с новыми людьми и с потенциальными партнерами!!! Это самое ГЛАВНОЕ! ❗

Этому уделяется всех больше времени. В среднем на разговор минут 15-20, но бывает и дольше.

Есть конечно же еще кое какие фишки, я же не могу рассказать все))))

Кому интересно, давайте пообщаемся лично! Мне будет приятно быть полезным! Бумеранг добра никто не отменял! 🤗

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov

#марафон #курс_молодогобойцаВК #Velesarcanum #СергейБуханов #ЕжедневныеДействия #ПравильноеПланирование #БумерангДобра

Комментариев нет:

Отправить комментарий