вторник, 13 октября 2020 г.

 Что дает онлайн...кроме работы...


Опа, сразу бац и задумались...все кричат гоу к нам, мы бабосики раздаем, у нас халява...

А тут раз и Серега выдает...посмотреть другую сторону...

Я не хочу говорить конечно же про развлечения, что можно смотреть видосики, картинки, играть в игрушки...

Это конечно же ОчевИднО и этим занимается полстраны...постепенно деградируя)))

Я про всевозможные полезности...или как здесь говорят...вкусняшки...полезняшки...понимаете, да))

Всяческие полезные курсы, как платные, так и бесплатные, всевозможные консультации и тому подобное.

Вот и у меня скопился огромный Багаж знаний, которым я хочу делиться с вами, дорогие друзья, хочу быть пОлеЗным!!!

Пишите, будем договариваться о созвонах и начнем действовать!

Моя визитка https://taplink.cc/sergey_buhanov



Комментариев нет:

Отправить комментарий