среда, 21 октября 2020 г.

 Раскрываю матричные Козыри!


Моя публикация о матрицам стала очень популярной, поэтому сегодня я рассказываю о Плюсах!

Чем отличается серьезный бизнес проект с матричным маркетингом от банальной матрицы...

О простых матрицам мы уже дискутировали в предыдущем посте, можно его еще раз перечитать выше и разобраться.

А сегодня о Выгодах и Пользе.

👉🏻Первое это я думаю страх потери денег...

Берем просто матрицу...зашел, вложил...никого не пригласил...деньги потерял...примерно так и есть)))

Берем мое предложение...вложил...пользуешься нашей системой, делаешь повседневные покупки....

И если даже не пригласил, то с помощью системы ты не только вернул свое, а даже будешь в плюсе!

👉🏻 Второе...это финансовая выгода.

Да, это не дешево....в матричках привыкли вкладывать копейки...а хотят заработать мУльЁн))) Это очень сложно!

Вы хотите поспорить)) Ну да это можно,если у вас есть бОльшАя команда.

А так вы получите пару тройку тЫщ и довольны..)))

‼ А теперь смотрите! Вы делаете те же самые действия...выкладываете посты, рекламу, рекрутируете...

Общаетесь к десятками людей, рассказываете о выгодах, проводите встречи, делаете звонки...

НО!!! При закрытии матрицы вы получаете не 1000 рублей....на например 50 000!!! Как вам? Ощутимо???

Вот и я об этом))

👉🏻 И еще...круговорот денЯк....

Вы честно зарОбили свой полтинник....и вы можете не выводить его, а тратить его прямо здесь, в системе!!!

Делать обычные покупки...одежда, обувь, продукты питания!!!

И все это по очень Выгодным ценам, с большой скидкой, да еще при этом часть потраченного будет возвращаться к вам обратно на карту в в виде бонуса!!!

Алилуйя!!! Это же так здорово! Разве я не прав? 😉

Кто меня услышал...Срочно свяжитесь со мной удобным для вас способом, визитка ниже 👇🏻
https://taplink.cc/sergey_buhanov

Комментариев нет:

Отправить комментарий